«Новости могут быть помечены как срочные или чрезвычайные и направлены жителям конкретного стояка, подъезда или всего жилого комплекса. Например, если отключился стояк, жители соответствующих квартир получат push-уведомление с подробной информацией и сроками устранения проблемы»,
— уточняет Иван Власов, директор IT-компании «Философт».
«Приложение для УК закрывает самую главную боль — заявки от жильцов и ответы на них. Вопросы в онлайн режиме могут быть заданы по тарифам, уборке территории, гарантийному обслуживанию, аварийным ситуациям. Все заявки обрабатываются в соответствии с законодательными регламентами, а жители могут отслеживать их статус в режиме онлайн»,
— говорит Власов.
«Все дополнительные услуги прописываются в квитанции отдельной строкой. Кроме того, прямо в приложении, жители имеют право запросить подробный отчет о деятельности управляющей компании за прошедший год, где будут указаны все расходы до копейки»,
— поясняет спикер.
«Если человек хочет, чтобы на детской площадке появилось новое оборудование или во дворе были высажены определенные цветы, он может написать об этом в чат или оформить заявку. Управляющая компания оценит затраты и примет решение о возможности реализации предложения»,
— поясняет директор IT-компании «Философт».
«Жители могут получать информацию о предстоящих мероприятиях, контролировать показания счетчиков и многое другое. Технологии на службе управления жильем — это не просто модный тренд, а реальный инструмент для повышения качества жизни и создания гармоничных отношений между жильцами и управляющими компаниями»,
— уточняет спикер.
«Люди ищут сантехников, электриков, штукатуров, маляров обычно на каких-то специальных сторонних сервисах. Но, когда эти все работники собраны в приложении управляющей компании, то становится более удобно и н уже нет необходимости постоянно искать что-то в интернете, читая отзывы и натыкаясь на недобросовестных исполнителей. А девелопер, в свою очередь, размещая в своем приложении, предложения об оказании услуг получает дополнительную прибыль», — комментирует Иван Власов.
— комментирует Иван Власов.
«Независимых компаний, которые предоставляют мобильные экосистемы для управления МКД сейчас немного. Многие девелоперы пробуют делать экосистемы для управления самостоятельно — кто-то более успешно, кто-то менее Но как показывает статистика, лучшее юзабилити обеспечивают все же независимые игроки»,
— резюмирует руководитель «Философт».